//«Азбука предпринимателя»! — с чего начать и как развивать свой бизнес? Продолжается набор слушателей на тренинг!

«Азбука предпринимателя»! — с чего начать и как развивать свой бизнес? Продолжается набор слушателей на тренинг!

 

«Азбука предпринимателя» — это интенсивный 5-дневный тренинг, разработанный Корпорацией МСП (ссылка http://corpmsp.ru/about/ ) для потенциальных и начинающих предпринимателей с целью обучения навыкам создания бизнеса «с нуля». 

 Как понять, что бизнес-идея жизнеспособна? 
 Откуда взять стартовый капитал? 
 Как зарегистрировать бизнес? 
 Что выбрать – ИП или ООО? 
 Зачем нужен бизнес-план и как его грамотно составить? 
 Как рассчитывается себестоимость продукта (услуги) и что такое точка безубыточности? 
Если Вы ищете ответы на эти и другие вопросы из сферы бизнеса, тренинг «Азбука предпринимателя» для Вас! 
Слушателям программы дадут подробную инструкцию, описывающую все шаги, которые необходимо предпринять при открытии своего дела – с момента формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. 
По итогам прохождения курса участник получит грамотно разработанный бизнес-план конкретного предприятия, написанный им лично под руководством специалиста. А также сертификат о прохождении тренинга Корпорации МСП. 

Дата проведения: 18-22 сентября 2017года 
Место проведения: г. Саранск, ул. Московская, д.14, 2 этаж, конференц-зал ГКУ «Бизнес-инкубатор республики Мордовия» 
К участию приглашаются: 
— граждане от 18 лет и старше, зарегистрированные на территории Мордовии, которые планируют открыть собственное дело; 
— предприниматели (ИП и юридические лица), зарегистрированные на территории Мордовии и осуществляющие деятельность не более 1 года. 
Форма заявки: (прикрепленный файл) 
Прием заявок осуществляется по 15 сентября 2017 года включительно на электронную почту Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия: tsentr@binkrm.ru 
Телефон «горячей линии»: 8 (8342) 24-85-74 
Контактное лицо: Екатерина Кильмямятова 

Обучение в рамках тренинга «Азбука предпринимателя» бесплатное! 
Торопитесь! Количество мест ограничено!