//Библиотека руководителя. Часть вторая.

Библиотека руководителя. Часть вторая.

 

 Руководитель — это не профессия, а призвание. Каждый бизнесмен, вставая на путь предпринимательства, автоматически принимает на себя функции лидера, который должен многое знать и уметь. Самоорганизация, стратегическое планирование, управление проектами и людьми… Бесспорно, все эти качества можно развить в себе, но одним из незыблемых источников знания всегда были и останутся книги. Прочтя их, вы узнаете, как настраивать бизнес-процессы и вдохновлять сотрудников на выдающиеся результаты, как добиваться устойчивого развития и вести свою компанию к успеху при любых условиях и обстоятельствах. Надеемся, что Вы уже успели ознакомиться с первой частью нашей подборки, поэтому подготовили вторую порцию «пищи для ума».

Книга 1. «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров», Марк Гоулстон, известный профессор психиатрии, США

Как, натолкнувшись на глухую стену, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать? Свою уникальную методику один из лучших психиатров Америки создал в ходе работы с переговорщиками ФБР и полиции США. Автор привел девять основных правил и двенадцать быстрых техник, которые беспроигрышно работают в переговорах, что доказали на практике агенты ФБР.

Книга 2. «СПИН-продажи», Нил Рэкхем, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc.

СПИН-продажи – это техника проведения встреч с потенциальным покупателем, основанная на самом масштабном исследовании больших продаж, проведенном компанией Huthwaite. Достаточно сказать, что добрая половина компаний из списка Fortune 500 обучает по этой программе своих продавцов.

Книга 3. «Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей», Лес Хьюитт, руководитель компании The Power of Focus, Джек Кэнфилд, генеральный директор компании Chicken Soup for the Soul Enterprise, Марк Виктор Хансен, популярный коуч, автор многих бестселлеров, США

Как не сгореть на работе? Как правильно ставить цель, чтобы повысить шанс ее реализации вдвое? Как выбрать главное и не зацикливаться на второстепенном? В книге собраны рецепты, как это сделать максимально эффективно.

Книга 4. «Эффективный руководитель», Питер Друкер, американский экономист, публицист, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века

Что значит быть успешным руководителем? Какими навыками он должен обладать? Питер Друкер, классик менеджмента, убежден, что критерием успешности руководителя является его способность «быть эффективным». Вопреки расхожему заблуждению, Друкер уверяет: эффективность не определяется уровнем интеллекта, врожденными талантами и способностями. Эффективный руководитель отличается тем, что использует практические методики, которым можно и нужно обучиться. В своей книге «Эффективный руководитель» Друкер определяет и описывает пять практических элементов эффективной управленческой деятельности, которые необходимо знать, чтобы достичь успеха.

Книга 5. «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса», Джек Траут, президент Trout & Partners, маркетинговой консультационной фирмы, имеющей отделения в 23 странах мира, США

Если вы не можете найти свободную нишу, используйте стратегию репозиционирования, советует Джек Траут. Ее суть проста: чтобы внушить людям новую идею продукта, необходимо вытеснить старую. Траут на примере известных компаний рассказывает, как это сделать. После того как прежний миф будет низвергнут, люди сами начнут активно искать, чем бы заполнить пустоту. А тут вы со своим продуктом или услугой.

Приятного прочтения!

Источник: https://vk.com/probizportal