//В Мордовии наградили победителей IV Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию»

В Мордовии наградили победителей IV Республиканского конкурса социальной рекламы «За честную конкуренцию»

 

Организатором IV Республиканского конкурса  социальной рекламы «За честную конкуренцию» выступило Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия.

Его цель — широкое привлечение различных категорий граждан, в том числе представителей бизнес-сообщества к созданию социальной рекламы, призванной способствовать развитию честной конкуренции и социальной ответственности предпринимательства  в регионе.

Как отметил руководитель Мордовского УФАС России Сергей Видякин, с каждым годом количество участников и уровень их работ растёт. В это году  конкурсанты представили на суд жюри 39 работ в 3 номинациях:

– «Ненадлежащая реклама – враг честной конкуренции» (участники рассказывали о  незаконном SMS-информировании, ненадлежащей рекламе финансовых услуг, БАДов, медицинских услуг, алкогольной продукции и т.п.). 

– «Монополистическая конкуренция и рынок» (работы были посвящены злоупотреблению доминирующих положений, рассказывали об антимонопольных соглашениях, сговорах (картелях) и недобросовестной конкуренции).

– Эмблема Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России (выбрано изображение, которое будет в дальнейшем использоваться в деятельности совета).

Абсолютными победителями признаны: видео-ролик Максима Столберова, Александра Брысева и Владислава Кулебякина «Скажи нет незаконной SMS-рассылке», аудио-ролик Александра Асташина «Победа в бизнесе как победа в спорте», реклама Артура Салякаева «Хватит растить пенных детей» и Натальи Хохловой «Честность – фундамент свободной конкуренции». Лучшим изображением для эмблемы Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС России была названа работа, которую представил Сергей Соловов.

Подобные мероприятия благотворно влияют как на начинающих, так и на действующих предпринимателей, поскольку не только пропагандируют правила честной конкуренции, но и повышают личную ответственность представителей малого и среднего бизнеса.