//МФЦ планирует оказывать предпринимателям Мордовии новые услуги

МФЦ планирует оказывать предпринимателям Мордовии новые услуги

 

Подписано соглашение о взаимодействии между АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», согласно которому с 1 октября 2016 года клиентам многофункционального центра республики будут доступны 3 услуги:

1) по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц;

2) по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

3) по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.

Однако не стоит забывать, что уже сейчас в республиканском МФЦ оказывается свыше 60 видов услуг, предназначенных для субъектов предпринимательской деятельности. Подробности рассказала Заместитель директора по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Кристина Мулюгина.

Корр.: Кристина Владимировна, какие вопросы представители бизнеса Мордовии могут решить в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»?

К.М.: Субъекты предпринимательской деятельности могут бесплатно получить  сразу  несколько, в том числе взаимосвязанных, услуг разных  органов власти:

— услуги налоговой службы по государственной регистрации юридических лиц и изменений, вносимых в учредительные документы, а также по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;

— услуги Росреестра по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-услуги Кадастровой палаты по кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и государственного кадастра недвижимости;

— государственные и муниципальные услуги по получению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики или муниципальной собственности г.о. Саранск, предназначенных для сдачи в аренду;

— муниципальные услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории г.о. Саранск;

— муниципальные услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории г.о. Саранск и иные государственные и муниципальные услуги  в  сфере  земельно-имущественных  отношений.

Корр.: Перечень достаточно обширный. Наверняка есть услуги, которые наиболее востребованы предпринимателями.

К.М.: Вы правы! Чаще всего бизнесмены Мордовии обращаются за получением услуг Росреестра по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также за выдачей разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории г.о. Саранск.

Корр.: Есть какой-то утверждённый перечень документов, который должен подготовить предприниматель для получения той или ной услуги?

К.М.: В каждом конкретном случае список лучше уточнять у специалиста МФЦ. Однако есть и общие требования, установленные законодательством:

— при приеме-выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ обязан установить личность заявителя либо его представителя, то есть необходимо представить соответствующий документ (паспорт). Исключений нет ни для физических лиц, ни для ИП, ни для юридических лиц;

— для юридических лиц необходим документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае если обращается не руководитель юридического лица, необходим надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица (нотариально удостоверенная доверенность);

— для представителя ИП также необходим документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность).  

Все документы должны быть с неистекшим сроком действия и оформлены надлежащим образом! Если с документами всё в порядке, то дальнейшая работа идет по следующему плану:

1. Принятые документы регистрируются специалистом в автоматизированных информационных системах, используемых в деятельности  МФЦ.

2. По окончании приема заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием даты получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги.

3. Доставка документов в органы власти производится в течение одного рабочего дня после приема документов. Такой же срок указан и для доставки результатов оказания услуг обратно в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».

4. Для получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя ещё и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов от имени заявителя.

Все услуги специалистами МФЦ оказываются БЕСПЛАТНО!

О наиболее востребованных услугах МФЦ  среди предпринимателей Мордовии мы расскажем в следующем материале.

 

Информация для справки:

Адрес ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»:

430005, Саранск, ул. Большевистская, д.31 (здание Главпочтамта)

Контактный телефон: 8 (8342)39-39-39

Сайт: http://mfc13.ru

Дополнительно в г.о. Саранск работаю 3 офиса ГАУ Республики Мордовия «МФЦ»:

1) Ялгинский офис

п. Ялга, ул. Пионерская, д.37

тел.: 25-38-09

2) Луховский офис

п. Луховка , ул. Октябрьская, д.29

тел.: 25-58-68

3)Николаевский офис

п. Николаевка, ул. Ленина, д.87

тел.: 25-40-55