//Определился победитель образовательной программы и экономической игры «Бизнес 2.0»

Определился победитель образовательной программы и экономической игры «Бизнес 2.0»

25 ноября 2019 на площадке ГКУ «Бизнес-инкубатор Республики Мордовия» состоялся заключительный этап образовательной программы «Бизнес 2.0», которая была реализована в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» с целью популяризации предпринимательства среди молодежи.

Напомним, в финальной игре приняли участие сборные команды из 15 школ Саранска. Заключительному этапу предшествовали отборочные состязания, а также цикл мастер-классов от успешных предпринимателей региона, которые делились со школьниками секретами ведения бизнеса, и рассказанная ими информация была необходима для успешного прохождения игры.

Таким образом, 25 ноября более 150 учащихся общеобразовательных учреждений Саранска приняли участие в экономической игре «Fast World», организованной с помощью педагогического состава компании «Logo Polis». «Fast World» — это своего рода симуляция предпринимательской деятельности. В рамках игры командам было предложено избрать стратегию по достижению финальной цели – заработать больше всех условной валюты (фасткоинов). Для достижения задачи игроки могли покупать товары и услуги, брать средства в банке, либо делать вклады, инвестировать, использовать механизмы государственной поддержки. В целом, делать все, чтобы заработать больше своих соперников. Кроме того, в реальном мире экономические тенденции быстро меняются, заставляя предпринимателей избирать новые стратегии ведения бизнеса, так и в симуляторе, после каждого такта, участники должны были пересматривать тактику своих действий согласно новым вводным.  

За 2 часа учащиеся перевоплотись в истинных бизнес-стратегов и добились значимых успехов. А если представить, что все то, что участники воплотили в рамках игры, смогли бы реализовать в реальной предпринимательской деятельности, то смело можно говорить о том, что за предпринимателями – будущее!

Проявив все свои лидерские, коммерческие, предпринимательские качества и навыки, участники добились поставленных задач, результативность которых и показала, какая из команд стала призером, а какая победителем образовательной программы «Бизнес 2.0».

  • 1 место — сборная МОУ » Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38″;
  • 2 место — сборная МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 36»;
  • 3 место — сборная «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа №17».

Отметим, что кроме командного среди участников был и личный зачет. Поэтому победителем стал тот, кто к моменту окончания игры заработал больше все фасткоинов. Лидером «Fast World» стала ученица МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38» Мария Танимова.

Как отметили участники экономической игры, если бы в реальности можно было бы «играть в бизнес» также как они делали это во время состязания, то все пошли бы в предприниматели. Но несмотря на все трудности, с которыми они столкнулись, желание открыть свое дело и стать бизнесменами стало только сильнее.

По итогам игры все команды получили дипломы участников образовательной программы «Бизнес 2.0». Победителей и призеров наградили подарками от организаторов мероприятия.