//Республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса»

Республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса»

 

9 декабря 2015 г. в  Республиканском Дворце Культуры состоялась Республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса», собравшая более 400 предпринимателей Республики Мордовия.

Мероприятие торжественно открыла заместитель директора Центра поддержки предпринимательства Республики Мордовия Чибиркина Евгения Ивановна. В своем  обращении к предпринимателям она отметила необходимость проведения мероприятий, которые позволяют установить новые партнерские отношения в бизнес-среде и дают возможность дополнительного развития бизнесменам Республики Мордовия

Первым из спикеров конференции начал свое выступление Руслан Баликов – предприниматель, бизнес-консультант по стратегическому управлению, бизнес-тренер. В ходе своего разговора он дал практические рекомендации о том, как заводить полезные знакомства и устанавливать крепкое сотрудничество в бизнес среде. После этого  все участники мероприятия направились на бодрящий кофе-брейк, где многие предприниматели умело, оттачивали свои навыки, взятые по итогам работы с прошедшего форума по нетворкингу, обмениваясь контактами и беседуя в уютной атмосфере за чашечкой кофе.

Когда перерыв закончился  конференцию продолжил Артур Салякаев — предприниматель, бизнес-тренер, автор деловых книг. Он успешно поделился рекомендациями, как развиваться компании в условиях кризиса, привёл много актуальных примеров из личной практики ведения своего бизнеса, рассказал о необходимости проведения RFM-анализа для каждой компании. На этом первая часть конференции была завершена, а все участники направились на бизнес — ланч.

«Десять стандартных ошибок в традиционной рекламе» выявил Вардан Дерюга-директор по развитию рекламной группы «Ритм», своем сообщении он открыл вторую часть конференции и завершил тему традиционного маркетинга.

Следующим этапом мероприятия стал видеоблок на тему: «Примеры успешного продвижения компаний в социальных сетях», которую освещал  Дамир Фейзуллов — директор по SMM компании PR Partner (г. Москва). В своем видеовыступлении он приводил  личные примеры успешных кейсов и рассказал о наиболее эффективных инструментах интернет-маркетинга.

Финальное выступление на тему: «Сколько стоит присутствие в интернете?» провела Надежда Макашина — генеральный директор сервиса Mediatron.digital (г. Москва). Она поделилась опытом в управлении рекламными бюджетами и рекомендовала каждой компании выстроить свою digital-стратегию (простой и понятный план действий для достижения целей с помощью цифровых инструментов), а так же привела примеры своих успешных бизнес-проектов, дав практические советы предпринимателям.

В конце мероприятия были разыграны ценные призы и подарки, а завершилась конференция сессией «Вопросы и ответы», на которой участники задавали интересующие их вопросы, а спикеры охотно на них отвечали.

По результатам конференции  было получено большое количество благодарных отзывов от участников с пожеланиями о проведении подобных мероприятий в будущем.