//5 законов маркетинга в соцсетях

5 законов маркетинга в соцсетях

Основы SMM – это тот фундамент, благодаря которому действия команды маркетинга принесут компании результаты в виде клиентов, усиления бренда и увеличения прибыли. Соблюдение следующих 5 законов поможет вам расширить аудиторию, пополнить клиентскую базу, и, как следствие, повысить прибыль.

1. Закон внимания
Успех в соцсетях и контент-маркетинге основан на принципе «больше слушай, меньше говори». Читайте все, о чем пишет и что обсуждает целевая аудитория. Присоединяйтесь к этим дискуссиям, чтобы узнать, что для них действительно важно. Только так вы сможете создавать захватывающие и правдивые истории, которые будут разжигать обсуждения вокруг ваших материалов.

2. Закон фокуса
Лучше иметь четкую специализацию, чем быть мастером на все руки. Стратегия, сосредоточенная на определенной теме и аудитории, имеет больше шансов на успех, чем попытка писать обо всем на свете, желая охватить всех.

3. Закон качества
Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 активных и вовлеченных друзей, которые читают и комментируют посты, чем 10 000 подписчиков, ведущих себя пассивно или вовсе исчезающих после первого контакта.

4. Закон доступности
Не исчезайте со связи после опубликованного поста на неопределенное время. Будьте онлайн для своей аудитории. Подписчикам свойственна непостоянность и, если вы пропадете на месяц или больше, они найдут себе кого-нибудь другого для чтения и общения.

5. Закон взаимности
Хотите, чтобы другие делились вашим контентом и обсуждали его в cети? Поступайте аналогичным образом. 

Источник: https://vk.com/probizportal