//FAQ: как зарегистрировать ООО

FAQ: как зарегистрировать ООО

В Центре поддержки предпринимательства Республики Мордовия начинающие и действующие предприниматели могут получить консультации по широкому спектру тем.  С целью упрощения процедуры информирования, мы решили публиковать ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые поступают в Центр по «горячей линии». Сегодня рассказываем о том, как зарегистрировать бизнес.

Шаги по регистрации 000

ШАГ №1

1. Обратиться в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия для получения колов ОКВЭД.

2. Взять в налоговой инспекции или в сети Интернет форму заявления Р11001 (рекомендованную письмом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@), заполнить в 1 экземпляре (не подписывать и не скреплять).

3. Нотариально заверить заполненное заявление, подписать в присутствии нотариуса.

4. Сделать ксерокопию паспорта.

ШАГ №2

1. Подготовить решение о создании юридического лица и о назначении директора (генерального директора) в виде протокола или решения единственного учредителя.

2. Подготовить устав (3 экземпляра, 2 из которых прошить)

3. Открыть в банке временный расчетный счет, зачислить на него уставный капитал будущего ООО (не менее 10000 рублей), взять справку об открытии временного расчетного счета.

4. Взять реквизиты налоговой инспекции и оплатить государственную пошлину (4000 рублей).

ШАГ№З

1. Подать вышеназванные документы (заявление по форме Р11001, справку об открытии временного счета, решение (протокол) о создании ООО, устав, квитанцию об уплате госпошлины, ксерокопию паспорта) в налоговую инспекцию.

2. В налоговой инспекции, при необходимости, написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

B случае успешной регистрации через 5 рабочих дней Вам выдадут:

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

— выписку из ЕГРЮЛ;

— устав, заверенный регистрирующим органом.

ШАГ№4

1. Обратиться в специализированную фирму для изготовления печати. Понадобятся оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе.

2. Получить письмо из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия. Для получения письма необходимо при себе иметь оригиналы и копии свидетельств, устава, выписки из ЕГРЮЛ.

3. Представить в банк документы, необходимые для переоформления временного расчетного счета в постоянный: заявление (заполняется в банке), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, карточку с образцами подписи и оттиском печати (заверяется нотариусом или банком).

4. Уведомить в 5-дневный срок налоговую инспекцию об открытии расчётного счета.

5. Зарегистрироваться в фондах: Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования.